Топ-100

Оплата

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице
банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

2020-09-08_14-12-57

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на
страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о
правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую
карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована
международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с
применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с
использованием банковской карты:
  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их вмашине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицамили компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-тодругим причинам.

logo3h

Описание процедуры заказа товара/услуги

Чтобы оформить заказ необходимо сделать следующее:

  1. Сначала надо положить понравившиеся товары в корзину. Для этого достаточно нажать на кнопку “Купить” рядом с выбранными товарами (услугами).
  2. После того, как Вы положили в корзину все, что Вас заинтересовало, необходимо перейти на страницу “Корзина”. Для этого достаточно нажать на кнопку «Корзина покупок». Она есть на каждой странице сайта в правом верхнем углу. 
  3. В корзине необходимо проверить заказанные товары и услуги, а также их количество. Если нужно, подкорректируйте их, удалив ненужные, или изменив количество.
  4. Чтобы добавить в корзину новый товар, щелкните по кнопке "Продолжить покупки", которая находится внизу страницы посередине. 
  5. Для оплаты выбранного товара (услуг) щелкните по кнопке "Оформление заказа". Она находится справа вверху и внизу страницы.
  6. Если вы делаете заказ впервые, вам будет создана учетная запись в автоматическом режиме где логин ваша почта, пароль же будет выслан на email-почту. Получив таким образом учетную запись, Вы сможете быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.
  7. Если вы уже зарегистрированы в нашем магазине, введите свои данные в  разделе "Зарегистрированный пользователь".
  8. После выполнения всех необходимых действий щелкните мышкой по кнопке "Продолжить".
  9. Далее, вам предложат ввести контактную информацию, почтовый адрес, по которому необходимо доставить заказ.
  10. На следующем этапе оформления заказа необходимо выбрать наиболее подходящий для вас способ получения заказа. После выбора способа получения заказа нажимаем "Далее".
  11. Если вы со всем согласны жмите кнопку "Подтверждение заказа".
  12. После оплаты и совершения заказа на e-mail указанный вами при оформлении заказа будет выслано письмо с его описанием и номером заказа. После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения информации.

Для юредический лиц предусмотренна оплата по безналичному расчету, с НДС, путем выставления счета по реквизитам заказчика.

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Яндекс.Метрика